БМВ Х6 2024 ГОДА выпуска
Раньше говорили, что скорость - это всего лишь вопрос денег: Как быстро ты хочешь идти? Немного иначе сегодня – в том, что касается кроссоверов, которые являются доминирующим видом транспортных средств в шоу-руме.
Сегодня, это коммунальное – это всего лишь вопрос стиль.
Насколько по-другому вы хотите выглядеть?
BMW X6 - для человека, который предпочел бы иметь более стильный кроссовер. Даже если это будет стоить им какой-то полезности – в виде меньшего пространства над головой на заднем сиденье и грузоподъемности.
Что это такое
X6 - более стильная версия среднеразмерного кроссовера BMW X5. Его линия крыши ниже примерно на два дюйма, а задняя часть имеет фастбэк.
Оба механически схожи –, используя одни и те же стандартные рядные шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом (и дополнительный V8 с турбонаддувом), с главным отличием в том, что X5 входит в стандартную комплектацию с задним приводом, а X6 в стандартной комплектации поставляется с BMW xDrive. система полного привода.
Цены на X6 начинаются с $73 900 за xDrive40i с турбонаддувом и шестью двигателями; наклейки M60i с турбонаддувом V8 за $93 600.
Что нового для 2024 года
Стандартная рядная шестерка с турбонаддувом в этом году выдает на 30 лошадиных сил больше, и все комплектации получают обновления стиля спереди и сзади.
Что Хорошего
Стильнее других кроссоверов.
Стандартный шесть (и доступный V8) выделяют его среди других кроссоверов –, включая Benz GLE (который в стандартной комплектации поставляется с a четыре).
Способен буксировать до 7200 фунтов.
Что не так хорошо
Обязательный AWD более захватывающий –, но задний привод более увлекательный (и менее дорогой).
Нижняя, наклонная линия крыши означает меньшее пространство для головы второго ряда – и грузовое помещение за вторым рядом.
Толстые стойки B и толстые сиденья второго ряда ухудшают обзор с обеих сторон.
Под капюшоном
В отличие от растущего числа даже роскошных кроссоверов – that 's you, Mercedes GLE – the X6 по-прежнему стандартно поставляется с шестицилиндровым двигателем, а не с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Еще это рядный шестицилиндровый двигатель, что еще более необычно – главным образом потому, что большинство кроссоверов построены на FWD, платформы автомобильного типа и шестерка слишком длинная, чтобы поместиться боком в моторном отсеке. (Двигатели автомобилей на базе FWD установлены сбоку; двигатели автомобилей с задним приводом установлены спереди назад.)
Под капот X6 BMW может поместиться шестерка, потому что построена на s спортивной седаноподобной заднеприводной компоновке, на самом деле она во многом разделяет подкожную архитектуру с заднеприводными спортседанами BMW, в том числе 5-й серии. Последний – печально – больше не входит в стандартную комплектацию с шестеркой. Он еще есть, по крайней мере. Но самое интересное, что X6 – со стандартными шестью – теперь, возможно, больше похож на спортивный седан, чем на четыре спортивных седана BMW с цилиндровым двигателем.
В новом модельном году шестерка также получит вливание на 30 лошадиных сил больше, в результате чего ее мощность выросла до 375 против 335 ранее. Это результат, сравнимый с тем, что вы получали от V8 и –, что удивительно – с увеличить в пробеге газа.
Прошлогодний X6 с "шестеркой" и 335 "лошадками" оценил 21 город, 25 шоссе. Только что модернизированный X6 мощностью 375 лошадиных сил, шесть, оценивает 23 города, 26 шоссе. Это стало возможным благодаря мягко-гибридной стороне силового агрегата, который использует электрическую систему на 48 вольт и мощную стартерную систему для максимально частого выключения шестерки, как при движении накатом, замедлении или при недвижении X6.
Здесь же стоит упомянуть, что стандартный 2,0 литр Benz GLE четыре –, который также работает в паре с аналогичным мягким гибридом, – управляет только 20 городами, 27 шоссе, что меньше, чем шесть поставок BMW. И все же у "шестерки" BMW еще два цилиндра и еще 120 лошадей. Причина несоответствия, вероятно, связана с тем, что двигатель Benz слишком мал для GLE –, снаряженная масса которого составляет 4916 фунтов. Это много GLE за 2,0 литра – и всего 255 лошадей. Этот маленький двигатель должен много работать все время что касается того, что это GLE. Шестёрка БМВ работает в поте лица тогда, когда этого хочется двигаться. Различие с уважением –, esli vy zabocités o probegе.
Кроме того, более чем вероятно, долголетие.
Двигатель размером с четверку GLE 2.0, которая изо всех сил пытается (под наддувом) переместить столько "Мерседеса", вероятно, не прослужит столько же, сколько "шестерка", которой не нужно так усердно работать все время, чтобы просто привести автомобиль в движение.
X6 также доступен с двигателем V8 –, который стал таким же редким, как V12 около десяти лет назад. Он получил пару турбонаддувов и развивает 523 лошадиных силы –, а также 569 футов фунт. крутящего момента. Эта версия X6 может заставить 0-60 работать за 3,8 секунды.
Независимо от двигателя, X6 оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом xDrive.
В дороге
Езда на X6 - это поездка по полосе памяти – в то время, когда шестёрки были обычным явлением, а V8 - не редкостью. Знаешь, около пяти лет назад.
X6 - не недорогой способ совершить поездку –, но это деньги, потраченные не зря. Как бы быстро ни ускорялись устройства с батарейным питанием, впечатления одновременно безвкусны и распространены. Bland –, потому что все равно.
И общий, потому что они буквально все одинаковые.
X6 отличается тем, что у него есть шесть автомобилей, которых нет ни в одном другом автомобиле, произведенном не BMW. Это не только отличается в буквально истинном смысле – т.е, что BMW рядная шестерка не то же самое, что рядная шестерка любой другой марки – но и в нематериальном смысле.
Звучит как а БМВ шесть.
Помните дни, когда вы могли идентифицировать марку и модель автомобиля по звуку – до того, как увидели его? Например, VW Beetles с воздушным охлаждением. Больше ничего не звучало как они –, потому что больше ни у кого не было оппозитного четырехцилиндрового двигателя Beetle с воздушным охлаждением. Эта уникальность объясняет нашу привязанность. Это та же самая важная причина, почему мы предпочитаем наш собака Или Кошка просто любой собака или кошка. Наша собака или кошка не похожи ни на одну дрюгу собаку или кошку, и поэтому мы привязываем к нему по этою причине.
Его личность связана с нашими эмоциями.
Устройства с батарейным питанием никогда этого не сделают. Это приборы, которые можно использовать и выбрасывать без эмоций, когда они больше не работают. Или уже не последнее. Никто не испытывает привязанности к своему смартфону.
Это просто еще один телефон.
X6 - не просто очередной кроссовер. Шесть – и его звуки – делают его чем-то другим.
BMW соединила шестерку с мягкой гибридной установкой, чтобы можно было предложить шестерку в этом политико-регулирующем климате –, а не турбочетверку. См. выше эту часть о расходе газа. Кроме того, “выбросов” газа bogeyman (CO2), который –, как ‘Rona –, очевидно, должен быть уменьшен до нуля, и неважно, умирает ли кто-нибудь.
Гибридная сторона трансмиссии заметна только тогда, когда X6 не движется –, потому что шестерка не работает на холостом ходу. Система отключает двигатель всякий раз, когда X6 останавливается –, например, на красный свет – или когда он замедляется/обжигается. Но вы чувствуете это только – и не слышать этого –, kogda X6 неподвиджен. Система, по мнению, предвещает возможность использовать словарный запас, чтобы использовать их в качестве универсальных средств, чтобы использовать их в качестве универсальных средств, не говоря уже о том, чтобы использовать их в качестве универсальных, а также о том, что они не являются никемными. Главное предвещает странную BMW - она перепутешествует краю и безысходность прививочной шумы и вибрации запотелии.
Обратной стороной, конечно, является то, что вы не можете слышать или чувствовать двигатель, когда X6 “idling.”
Но услышишь, когда будешь прокатка – и особенно когда ты действительно прокатка. А если вы предпочитаете слышать больше – и без перерыва –, всегда есть V8.
И, конечно же, вы почувствуете это – с любым из них.
Здесь есть субстанция. В отличие от его отсутствия – за деньги – в таких конкурентах, как Benz GLE. Все, что вы получаете, это а четыре? Если только вы не заплатите намного больше? Ну, по крайней мере, ты получишь эту большую пластиковую трехконечную звезду, да?
Единственное, чего вы не получаете, - это функция того, что вы получаете. X6 в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и любым из двух доступных двигателей. А значит, чего не получаешь, так это умения немного боковаться, если хотите, при разгоне с нуля до шестидесяти. В заднеприводном автомобиле – со всей мощностью двигателя, поступающей на задние колеса – вы можете удерживать тормоз, поднимать обороты и (при выключенном антипробуксовочном устройстве) немного раскручивать шины, задымить –, а затем отпустить тормоза и позволить ‘er разорвать.
Вы не можете сделать это с автомобилем с полным приводом, потому что проскальзывание сзади компенсируется спереди; все, что вы бы сделали, удерживая тормоза при нажатии на газ, - это загрузили трансмиссию и –, если вы не унимаетесь –, вероятно, в конечном итоге что-то сломали.
С другой стороны, X6 имеет захват –, а не только по прямой линии. Системы AWD увеличивают боковое сцепление –, как при быстром прохождении поворотов. Более сложные системы (например, BMW) также могут повысить устойчивость при прохождении поворотов за счет распределения внутренних или внешних колес, чтобы противодействовать тому, что в противном случае было бы слишком большой избыточной поворачиваемостью или недостаточной поворачиваемостью.
X6 того же размера, что и X5 –, но два близкородственных кроссовера имеют разную форму. X5 имеет знакомую форму закругленного прямоугольника, что делает кроссоверы просторными внутри как для людей, так и для грузов. X6 сужается к задней части –, а верхняя часть крыши на 2,2 дюйма ниже (66,9 дюйма от земли), чем у его брата X5 (69,1 дюйма от земли).
Это делает боковую часть гораздо более драматичной. И –, как и следовало ожидать, – меньше места внутри для пассажиров второго ряда, особенно. Там сзади примерно на два дюйма меньше (37,5 дюйма, если быть точным), чем спереди (где 39,3 дюйма) и меньше того и другого, чем в X5 с более высокой крышей, у которого 40,7 дюйма пространства над головой спереди и 38,7 дюйма. дюймов для задних сидений.
Интересно, что –, учитывая, что X6 и X5 настолько тесно связаны –, что у X6 есть немного больше пространство для ног спереди (40,1 дюйма против 39,4 в X5) и около двух дюймов меньше пространство для ног на заднем сиденье (35,7 дюйма против 37,4 в X5). Вероятно, это связано с необходимостью установки сидений второго ряда в X6 немного дальше вперед –, чтобы очистить радикально покатую заднюю линию крыши.
Насколько радикально он наклонен, можно количественно оценить по разнице в грузовом пространстве за вторым рядом. Более квадратные X5’ получили там 33,9 кубических фута. Более стильный X6 имеет 27,4 кубических фута. Но это все-таки намного больше, чем было бы у вас в таком седане среднего размера, как 5-я серия (у которого в багажнике всего 18,4 кубических фута.
Все-таки за стиль надо заплатить цену. Точно так же, как за исполнение надо платить цену.
И еще один способ заплатить за это здесь - в виде уменьшения видимости сзади и в стороны из-за покатой линии крыши и сокращенной площади стекла, которая резко сужается от задней стойки B. Это усугубляется толстыми стойками B и толстыми подголовниками сидений.