Электрический кроссовер Polestar вместителен, спортивен и уникален
Начиналось все с малого: Работает как одномодельный бренд последние пару лет. Пока 2 задать высокую планку, в одиночку толкнуть тюнера, ставшего производителем, в мейнстрим не в состоянии.
Резервное копирование пришло. Представлен в 2022 году, Полестар 3 установит флаг в сегменте ох как важно (и ох как выгодно) SUV. Он также прокладывает путь, по которому последуют следующие дополнения к линейке, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения технологий. Для многих этот большой EV станет лицом Polestar.
Теперь пора отправляться на открытую дорогу.
Как изгибающая сегменты Polestar 4, 3 иллюстрирует, как Polestar планирует это сделать постепенно дистанцируйтесь из Вольво. Он построен на той же модульной платформе SPA2, что и EX90, который будет продаваться вместе с ХС90 хоть немного, но два внедорожника выглядят и чувствуют себя по-разному. Они же двоюродные, а не родные братья. Модель 3 позиционируется как более спортивная из двух, поэтому она имеет более стреловидный силуэт, нижнюю линию крыши и только два ряда сидений. The EX90 более квадратный, высокий и достен с теретимом рядовым.
Идея была не в том, чтобы полностью разорвать связи с Volvo. “Нам нравится сохранить небольшой мост к Volvo всей семьей, потому что есть что выиграть, - сказал мне ” Максимилиан Миссони, руководитель отдела дизайна Polestar. Водители склонны доверять Volvo, особенно если речь идет о безопасности. “Связь с Volvo - это хорошо; это отличает Polestar от многих других новичков, у которых нет такого доверия.”

Впереди дневные ходовые огни "Молота Тора" образуют связующее звено между двумя компаниями. Уникальной ДНК Polestar хватает, правда. 3 не скрывает армаду сенсоров, она их с гордостью выпендривает. Панель, расположенная между фарами —, где вы, скорее всего, найдете решетку радиатора, если на 3, скажем, используется рядная шестерка —, есть линии, указывающие положение различных датчиков, питающих электронные средства вождения.
В каком-то смысле это наследие Polestar. The Полестар 1, его первая модель, положил начало этой системе маркировки с прохладной прозрачной панелью в багажнике. В нем объяснялось назначение больших оранжевых проводов, связанных с батарея.
Вы получаете более сильный запах Volvo-ness с водительского сиденья. Трехспицевый руль, цифровая комбинация приборов, общая компоновка приборной панели и плавающая центральная консоль выглядят схожими с тем, что можно найти в EX90. Однако Polestar подчеркивает, что приложила все усилия, чтобы дифференцировать свое программное обеспечение. Хотя информационно-развлекательная система по-прежнему основана на Android и отображается на 14,5-дюймовом сенсорном экране, бренд разработал собственный пользовательский интерфейс, наполненный фирменными шрифтами и значками.
Около 85% информационно-развлекательной системы 3’s используется совместно с 4. Самая большая разница в том, что сенсорный экран 3’s ориентирован на портрет, а 4’s - на пейзаж. Рубен Родригес, руководитель отдела UX-дизайна компании, сказал мне, что это потому, что 4 ориентирован на более молодых покупателей, которые оценят дополнительные функции, например, режим с разделенным экраном. Напротив, 3 покупателя предпочтут дисплей "сверху вниз.
Это программное обеспечение использует плитки и иллюстрации для четкой передачи информации, что хорошо, учитывая длинный список функций, упакованных в экран. Помимо обычного, например, ввода адреса в навигационную систему или смены радиостанции, сенсорный экран является вашей точкой контакта, чтобы открыть перчаточный ящик, выбрать, автоматически ли складываются дверные зеркала или отрегулировать рулевую колонку.
Пассажиры на задних сиденьях, скорее всего, почувствуют желание отправить Polestar проникновенную карту “hanky ” после долгой поездки. Отклонив трехрядную конфигурацию, дизайнеры имели свободу отодвинуть заднюю скамейку назад, чтобы выделить большое пространство для ног. Однако емкость хранилища пострадала: 21,1 кубических фута грузового пространства (в том числе 3,2 кубика под полом) при оставшихся сиденьях второго ряда и 49,8 кубических футов при сложенных задних сиденьях. Соперника с багажником побольше найти несложно. Пребывание в (расширенной) семье, XC60 предлагает больше места в багажнике, однако он примерно на восемь дюймов короче Polestar 3.
На момент запуска Dulg-Range Dual-Motor станет единственным доступным вариантом 3. Название у него прямолинейное: Питание исходит от двух электродвигателей (по одному на ось), которые черпают электричество из никель-марганцево-кобальтовой батареи емкостью 111 киловатт-часов. Выход системы проверяется на 489 лошадиных сил и крутящем моменте 620 фунт-футов, хотя опциональный пакет Performance Package увеличивает эти показатели до 517 л.с. и 671 фунт-фут соответственно. Хотя 3 не легкий — он весит от 5696 до 5886 фунтов в зависимости от того, как он настроен — огромное количество мощности открывает ускорение, похожее на горячий люк: Polestar приводит 4,8-секундное время 0-60 миль в час для стандартных 3 и 4,5 секунды для модели Performance.
Впрочем, дефицита нет электромобили в нем публикуются цифры мощности и крутящего момента, которые были номинальными для трассы суперкар сегмент десять лет назад. И большинство из них используют одну и ту же базовую конфигурацию трансмиссии —: односкоростную коробку передач для каждого двигателя и тяжелую батарею под кабиной —, поэтому все они имеют схожие характеристики вождения. Здесь тройка выделяется из стаи.
Все дело в задней оси: В Polestar добавили динамометрический дифференциал с двойным сцеплением для набора номера в более острой управляемости. Это не просто маркетинговый трюк. Эта система имеет большое значение на извилистой дороге, где 3 управляется как более маневренный автомобиль. Не, скажем, а Фольксваген ГТИ, но ездить гораздо увлекательнее, чем предполагают его вес и пропорции. Одним из самых популярных электромобилей на рынке является внедорожник длиной 192,9 дюйма, построенный компанией, о которой мало кто слышал 10 лет назад – как это для преодоления шансов?
В игру вступает несколько других факторов, в том числе низкий центр тяжести и распределение веса спереди/сзади 50/50, которые позволяют тройке поворачивать без чрезмерного крена кузова. Также можно настроить рулевое управление (Light, Standard и Firm) и адаптивную пневмоподвеску (Standard, Nimble и Firm). Игра с этими профилями имеет заметное значение в поведении тройки. Почти каждый новая машина предлагает режимы вождения или профили, но они зачастую не такие нюансированные, как хотелось бы.
Тормоза? Они там, и они огромные — мы говорим четырехпоршневые суппорты Brembo впереди — но вы, скорее всего, не будете использовать их часто. Колодки соприкасаются с роторами только при 0,3 г торможение форс. Ниже этого регенеративный тормозная система замедляет 3 самостоятельно. Ощущение педали среднее. Это не здорово, но и не слишком похоже на видеоигру. Вы можете проехать на одной педали по дороге, выбрав два уровня, называемые Low и Standard, соответственно (вы также можете отключить систему).
The О де Вольво аромат возвращается на шоссе, где трое путешествуют в комфорте и относительной тишине, хотя из дверного зеркала доносится шум ветра. Средства управления работают как рекламируется, и 3, в частности, способен самостоятельно менять полосу движения с помощью сигнала поворота. Задний мост, который организует количество мощности, назначаемой каждому заднему колесу на извилистой дороге, ради эффективности выходит из строя на шоссе, чтобы сэкономить запас хода. Идя прямо на скорости 65 миль в час, не чувствуешь, что задние колеса не приводятся в движение. Мне сказали, что система практически мгновенно их повторно подключает, если это необходимо.
В Polestar отмечают, что 400-вольтовая электрическая система 3’s способна заряжаться на 250 киловатт, что позволяет отнять у батареи от 10% до 80% за 30 минут. Бренд работает над более быстрой зарядкой — построил прототип способный зарядка от 10% до 80% за 10 минут — но технология не готова. По оценкам Агенцтия 315 милль, хотя Performance Pack с нижатом это цифру до 279.
Благодаря свежему подходу к дизайну, красивому интерьеру и привлекательной управляемости, модель 3 должна позволить Polestar отказаться от статуса нового ребенка в блоке. Он достаточно отличается от Вольво EX90 выделиться в многолюдном сегменте, но и он достаточно похож, чтобы снять опасения, которые могут возникнуть у автомобилистов покупка автомобиля от молодой марки.
В продаже сейчас 2025 Полестар 3 начинается в $74 800, включая плату за пункт назначения $1400. Добавление пакета производительности увеличивает эту цифру до $80 800. Обратите внимание, что модель не имеет права на федеральный налоговый кредит $7500, поскольку она построена в Чэнду, Китай. . Polestar начнет строительство модели 3 на заводе Volvo недалеко от Чарльстона, Южная Каролина, в какой-то момент в 2024 году, чтобы автомобили американского производства могли пройти квалификацию. Пока же автопроизводитель указывает на это покупатели, арендующие 3 могут претендовать на полную налоговую льготу в размере $7500.
И, держитесь крепче, если хотите 3 подешевле: есть заднеприводная модель должен выйти позже в 2024 году.