Sony Honda Afeela Virtual First Drive: поиск секретов Sony на GT7
Прошло чуть больше года после Sony и Хонда раскрыл их сустав электромобиль проект, афила, и всего пару месяцев с тех пор, как обновленную версию автомобиля показали на выставке CES. Ни одна из компаний не вдавалась в подробности автомобиль части электромобиля, вместо этого фокусируясь на интерьере и потенциале информационно-развлекательной системы. Итак, когда мы увидели, что автомобиль был добавлен в "Gran Turismo 7", мы увидели возможность потенциально узнать больше о кишках седана и, возможно, даже немного о том, как едет автомобиль.
Теперь очевидно, вы не можете относиться к этому маленькому виртуальному диску слишком серьезно. Мы не можем почувствовать ощущение рулевого управления, например, с помощью контроллера DualSense Playstation 5. И какими бы реалистичными ни были игры Gran Turismo, они по-прежнему адаптированы так, чтобы быть доступными для множества людей и в них можно было играть с помощью контроллера. Есть много, много причин, по которым это не очень серьезное дорожное испытание, и мы это полностью понимаем. Но мы думали, что это будет весело, и все равно могли бы раскрыть а маленький немного об этой несколько загадочной машине. Итак, учитывая все перечисленные предостережения, давайте доберемся до машины.
Загружая игру, я надеялся, что, возможно, мы найдем в списке какие-то реальные цифры. В конце концов, разработчикам Polyphony Digital придется знать характеристики, чтобы обеспечить довольно точное управление автомобилем. И хотя Polyphony, вероятно, знает цифры, они явно следуют просьбе Sony и Honda не сообщать эти цифры игроку. Лошадиная сила, крутящий момент и вес остаются пустыми. Даже покупка части ограничителя мощности и игра с ней в меню настроек просто показывает процент мощности плюс большое пустое поле, где обычно находится кривая мощности.
Это почти все, что мы можем почерпнуть, просматривая меню, поэтому пришло время покататься на Afeela. В основном пару кругов проехал на Нюрбургринге с "Афилой", а также "Теслами" для сравнения. Мы знали, что Afeela имеет двухмоторную полноприводную установку и очень похожа на обычный полноприводный автомобиль. Многие электромобили решили использовать задний двигатель большего размера, чем передний, что обеспечивает смещение заднего привода. Это не похоже на то, что есть у Афилы. Нет ощущения, что он не хочет сильно вывешивать хвост, как на дроссельной заслонке, так и вне ее. А добавление мощности просто удерживает свою линию, возможно, с некоторой недостаточной поворачиваемостью. Небольшое смещение веса вперед, вероятно, также немного способствует этому ощущению.
На длинной главной прямой Кольца скорость Afeela достигала 145 миль в час, и все. Вернув Tesla на сцену, это на 10 миль в час опережает Model S и на 10 миль в час отстает от Model 3. Также стоит отметить, что мощность, казалось, падала гораздо больше на более высоких скоростях, чем в Model S. Так что это определенно зависит от мощности. Там, где кажется, что Афила может компенсировать это, может быть вес. Вы можете почувствовать, что Tesla довольно тяжелые, а сдвиг влево вправо может быть довольно грубым. Похоже, что Afeela не так жестоко переносит вес, и ее немного легче замедлить.
Опять же, это впечатления от автомобиля из видеоигры, в которую играют с помощью контроллера, и для автомобиля без полной информации о спецификациях и не полностью готового к производству. Совершенно очевидно, что в реальной жизни настоящая машина может чувствовать себя по-другому. Но это настолько близко, насколько мы можем приблизиться, и нам было любопытно. На данный момент это кажется довольно интригующим, и мы рады изменить реальную ситуацию, если и когда она достигнет реальности.
Теперь очевидно, вы не можете относиться к этому маленькому виртуальному диску слишком серьезно. Мы не можем почувствовать ощущение рулевого управления, например, с помощью контроллера DualSense Playstation 5. И какими бы реалистичными ни были игры Gran Turismo, они по-прежнему адаптированы так, чтобы быть доступными для множества людей и в них можно было играть с помощью контроллера. Есть много, много причин, по которым это не очень серьезное дорожное испытание, и мы это полностью понимаем. Но мы думали, что это будет весело, и все равно могли бы раскрыть а маленький немного об этой несколько загадочной машине. Итак, учитывая все перечисленные предостережения, давайте доберемся до машины.
Загружая игру, я надеялся, что, возможно, мы найдем в списке какие-то реальные цифры. В конце концов, разработчикам Polyphony Digital придется знать характеристики, чтобы обеспечить довольно точное управление автомобилем. И хотя Polyphony, вероятно, знает цифры, они явно следуют просьбе Sony и Honda не сообщать эти цифры игроку. Лошадиная сила, крутящий момент и вес остаются пустыми. Даже покупка части ограничителя мощности и игра с ней в меню настроек просто показывает процент мощности плюс большое пустое поле, где обычно находится кривая мощности.
Это почти все, что мы можем почерпнуть, просматривая меню, поэтому пришло время покататься на Afeela. В основном пару кругов проехал на Нюрбургринге с "Афилой", а также "Теслами" для сравнения. Мы знали, что Afeela имеет двухмоторную полноприводную установку и очень похожа на обычный полноприводный автомобиль. Многие электромобили решили использовать задний двигатель большего размера, чем передний, что обеспечивает смещение заднего привода. Это не похоже на то, что есть у Афилы. Нет ощущения, что он не хочет сильно вывешивать хвост, как на дроссельной заслонке, так и вне ее. А добавление мощности просто удерживает свою линию, возможно, с некоторой недостаточной поворачиваемостью. Небольшое смещение веса вперед, вероятно, также немного способствует этому ощущению.
На длинной главной прямой Кольца скорость Afeela достигала 145 миль в час, и все. Вернув Tesla на сцену, это на 10 миль в час опережает Model S и на 10 миль в час отстает от Model 3. Также стоит отметить, что мощность, казалось, падала гораздо больше на более высоких скоростях, чем в Model S. Так что это определенно зависит от мощности. Там, где кажется, что Афила может компенсировать это, может быть вес. Вы можете почувствовать, что Tesla довольно тяжелые, а сдвиг влево вправо может быть довольно грубым. Похоже, что Afeela не так жестоко переносит вес, и ее немного легче замедлить.
Опять же, это впечатления от автомобиля из видеоигры, в которую играют с помощью контроллера, и для автомобиля без полной информации о спецификациях и не полностью готового к производству. Совершенно очевидно, что в реальной жизни настоящая машина может чувствовать себя по-другому. Но это настолько близко, насколько мы можем приблизиться, и нам было любопытно. На данный момент это кажется довольно интригующим, и мы рады изменить реальную ситуацию, если и когда она достигнет реальности.