Новый концепт Mercedes-AMG PureSpeed анонсирует ультраэксклюзивные автомобили серии Mythos
Серийная версия двухместного спидстера PureSpeed будет представлена в следующем году как первый автомобиль в новой серии Mythos, и будет выпущено всего 250 экземпляров.
Это Мерседес-Концепт AMG PureSpeed: двухместный спидстер, вдохновленный концептом компании 300 ЗЕРКАЛ гоночный автомобиль 1950-х годов. Это дает нам представление о первой модели Mercedes’ ультраэксклюзивной серии ‘Mythos’, выпущенной в 2025 году.
Серийная версия концепта PureSpeed будет представлена где-то в следующем году. Будет выпущено всего 250 экземпляров, которые будут проданы только самым преданным владельцам и коллекционерам Mercedes.
Силуэт автомобиля, включая длинный капот, отсутствие ветрового стекла или крыши, а также два аркбутана за сиденьями, напоминает исторические гоночные автомобили Mercedes, такие как 300 SLR, которым, как известно, управлял Стирлинг Мосс.
Даже красная краска Ле-Мана является отсылкой к истории гонок Mercedes’, поскольку она использовала аналогичный оттенок во время участия в гонке Targa Florio 1924 года на Сицилии. В то время немецкие гоночные автомобили должны были быть окрашены в белый цвет, а итальянские - в красный. Уловка была призвана не дать местным болельщикам помешать прогрессу команды, что, видимо, сработало, и Mercedes выиграл турнир.
Но PureSpeed также оказал влияние в 21 веке, а именно Мерседес-АМГ Один гиперкар. . В частности, дизайн передней части очень похож на дизайн AMG One, поскольку оба имеют ярко выраженный “нос ” акул с трехконечной звездой Mercedes, а также огромные воздухозаборники по обе стороны от бампера.
Капот Mercedes-AMG PureSpeed имеет дополнительное воздуховыпускное отверстие, которое должно помочь охладить любой двигатель, лежащий под –, скорее всего, настроенной версией 4,0-литрового двигателя AMG с двойным турбонаддувом V8, который производит 577 л.с. и 800 Нм СЛ 63 предположительно, на этом основан спидстер и предстоящая серийная версия.
Среди других уникальных деталей - облицовка колес углеродным волокном, призванная улучшить аэродинамику, и новый задний бампер, подчеркивающий ширину автомобиля. Также есть конструкция ореола, как и на автомобиле Mercedes’ Формулы-1, которая предназначена для защиты пассажиров’ в случае аварии.
Это Мерседес-Концепт AMG PureSpeed: двухместный спидстер, вдохновленный концептом компании 300 ЗЕРКАЛ гоночный автомобиль 1950-х годов. Это дает нам представление о первой модели Mercedes’ ультраэксклюзивной серии ‘Mythos’, выпущенной в 2025 году.
Серийная версия концепта PureSpeed будет представлена где-то в следующем году. Будет выпущено всего 250 экземпляров, которые будут проданы только самым преданным владельцам и коллекционерам Mercedes.
Силуэт автомобиля, включая длинный капот, отсутствие ветрового стекла или крыши, а также два аркбутана за сиденьями, напоминает исторические гоночные автомобили Mercedes, такие как 300 SLR, которым, как известно, управлял Стирлинг Мосс.
Даже красная краска Ле-Мана является отсылкой к истории гонок Mercedes’, поскольку она использовала аналогичный оттенок во время участия в гонке Targa Florio 1924 года на Сицилии. В то время немецкие гоночные автомобили должны были быть окрашены в белый цвет, а итальянские - в красный. Уловка была призвана не дать местным болельщикам помешать прогрессу команды, что, видимо, сработало, и Mercedes выиграл турнир.
Но PureSpeed также оказал влияние в 21 веке, а именно Мерседес-АМГ Один гиперкар. . В частности, дизайн передней части очень похож на дизайн AMG One, поскольку оба имеют ярко выраженный “нос ” акул с трехконечной звездой Mercedes, а также огромные воздухозаборники по обе стороны от бампера.
Капот Mercedes-AMG PureSpeed имеет дополнительное воздуховыпускное отверстие, которое должно помочь охладить любой двигатель, лежащий под –, скорее всего, настроенной версией 4,0-литрового двигателя AMG с двойным турбонаддувом V8, который производит 577 л.с. и 800 Нм СЛ 63 предположительно, на этом основан спидстер и предстоящая серийная версия.
Среди других уникальных деталей - облицовка колес углеродным волокном, призванная улучшить аэродинамику, и новый задний бампер, подчеркивающий ширину автомобиля. Также есть конструкция ореола, как и на автомобиле Mercedes’ Формулы-1, которая предназначена для защиты пассажиров’ в случае аварии.