BMW Concept Skytop рассказал: элегантная тарга GT напоминает более элегантную эпоху дизайна BMW
Элегантность снова на повестке дня БМВ, если судить по BMW Concept Skytop. Немецкий бренд представил новый шоу-кар, который восходит к более сложной эпохе своего дизайна. Разоблаченный в Concorso di Villa d 'Este на берегу озера Комо в Италии, одноразовый концепт-кар - взгляд на то, как могла бы выглядеть более стильная линейка дорожных автомобилей BMW.
Концептуальный Skytop на самом деле основан не на чисто концептуальном наборе основ, а на существующем БМВ 8 серии, одетый в сделанный на заказ кузов с полуоткрытой кабиной, похожей на таргу. Это также означает, что он работает исключительно с трансмиссией внутреннего сгорания и даже имеет несколько отступлений от предыдущих моделей BMW благодаря использованию переключателя передач джойстика, а не тумблера, установленного на большинстве его новых моделей.
Двигатель представляет собой 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, как и во многих высококлассных моделях BMW прошлого, и пока мощность и крутящий момент официально не оценены, ожидайте цифр в районе 520 л.с. Вероятно, это будет связано с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода, но Concept Skytop на самом деле не про двигатель. В центре внимания - довольно элегантная и утонченная эстетика.
Дизайн строится из носа, существенно более сдержанного и деликатного, чем у многих современных BMW. В отличие от сеющего разногласия 7 серия, Concept Skytop имеет относительно небольшую пару освещенных решеток для почек, которые сужаются и выступают из бампера под обратным углом, имитируя культовый акульий нос исторических BMW, таких как оригинальное CS Coupe. Тонкие элегантные фары имеют простые чистые внутренние части и расположены над гладким и сдержанным нижним бампером.
Сам кузов более блочный, чем у большинства существующих моделей BMW, а его объемы являются эталонными моделями, такими как BMW Z8, с его чистыми и гладкими формами. В конструкции крыши, которая представляет собой две съемные панели, отделанные обожженным материалом цвета сиены, есть расхождение с прошлым дизайном BMW. Это сочетается со встроенным аэромостом, отделанным кожей того же цвета, что и крыша и остальной интерьер.
Однако цвет и отделка становятся действительно креативными, так это палуба за обручем. Он имеет градуированную цветовую отделку, начиная с внутренней кожи и заканчивая мягким золотом внешнего кузова. BMW заявляет, что это “мягко кровоточит, а внутренние и внешние палитры материалов сливаются друг с другом.
Простая вертикальная задняя часть не имеет особых украшений, имеет простые горизонтальные фонари, чистые бамперы и световые полосы. Детализация гораздо сдержаннее, чем даже самые последние дорожные автомобили BMW, не говоря уже о будущей линейке известных нам моделей Neue Klasse.
В салоне больше представлено происхождение BMW 8-й серии Concept Skytop, с той же базовой компоновкой внутренней приборной панели и техническим пакетом, хотя и с некоторыми элементами предварительного рестайлинга, такими как вышеупомянутый селектор передач.
Пока BMW Concept Skytop - это только концепт, это резкое расхождение с нынешним языком дизайна BMW применительно к сегодняшним серийным моделям вроде седана 7-й серии или Х7. . Сигнализирует ли это о том, что новый BMW 8-й серии может быть на картах, мы можем только предполагать, но эта концепция, вероятно, создана больше для того, чтобы отпраздновать уже протоптанный путь, чем указатель, по которому мы можем ожидать, что BMW будет путешествовать в будущем.
Концептуальный Skytop на самом деле основан не на чисто концептуальном наборе основ, а на существующем БМВ 8 серии, одетый в сделанный на заказ кузов с полуоткрытой кабиной, похожей на таргу. Это также означает, что он работает исключительно с трансмиссией внутреннего сгорания и даже имеет несколько отступлений от предыдущих моделей BMW благодаря использованию переключателя передач джойстика, а не тумблера, установленного на большинстве его новых моделей.
Двигатель представляет собой 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, как и во многих высококлассных моделях BMW прошлого, и пока мощность и крутящий момент официально не оценены, ожидайте цифр в районе 520 л.с. Вероятно, это будет связано с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода, но Concept Skytop на самом деле не про двигатель. В центре внимания - довольно элегантная и утонченная эстетика.
Дизайн строится из носа, существенно более сдержанного и деликатного, чем у многих современных BMW. В отличие от сеющего разногласия 7 серия, Concept Skytop имеет относительно небольшую пару освещенных решеток для почек, которые сужаются и выступают из бампера под обратным углом, имитируя культовый акульий нос исторических BMW, таких как оригинальное CS Coupe. Тонкие элегантные фары имеют простые чистые внутренние части и расположены над гладким и сдержанным нижним бампером.
Сам кузов более блочный, чем у большинства существующих моделей BMW, а его объемы являются эталонными моделями, такими как BMW Z8, с его чистыми и гладкими формами. В конструкции крыши, которая представляет собой две съемные панели, отделанные обожженным материалом цвета сиены, есть расхождение с прошлым дизайном BMW. Это сочетается со встроенным аэромостом, отделанным кожей того же цвета, что и крыша и остальной интерьер.
Однако цвет и отделка становятся действительно креативными, так это палуба за обручем. Он имеет градуированную цветовую отделку, начиная с внутренней кожи и заканчивая мягким золотом внешнего кузова. BMW заявляет, что это “мягко кровоточит, а внутренние и внешние палитры материалов сливаются друг с другом.
Простая вертикальная задняя часть не имеет особых украшений, имеет простые горизонтальные фонари, чистые бамперы и световые полосы. Детализация гораздо сдержаннее, чем даже самые последние дорожные автомобили BMW, не говоря уже о будущей линейке известных нам моделей Neue Klasse.
В салоне больше представлено происхождение BMW 8-й серии Concept Skytop, с той же базовой компоновкой внутренней приборной панели и техническим пакетом, хотя и с некоторыми элементами предварительного рестайлинга, такими как вышеупомянутый селектор передач.
Пока BMW Concept Skytop - это только концепт, это резкое расхождение с нынешним языком дизайна BMW применительно к сегодняшним серийным моделям вроде седана 7-й серии или Х7. . Сигнализирует ли это о том, что новый BMW 8-й серии может быть на картах, мы можем только предполагать, но эта концепция, вероятно, создана больше для того, чтобы отпраздновать уже протоптанный путь, чем указатель, по которому мы можем ожидать, что BMW будет путешествовать в будущем.