Новый отчет Tesla о безопасности предполагает, что автопилот станет гораздо более безопасным автомобилем
Автопроизводитель заявляет, что зафиксировал одну аварию на каждые 7,63 миллиона миль, пройденных с помощью автопилота, по сравнению с 670 000 миль для среднего автомобиля в США.
Tesla утверждает, что производит одни из самых безопасных автомобилей в мире со всеми своими электромобилями - от маленькой модели 3 до самой большой Модель X - может похвастаться сложной технологией активной и пассивной безопасности. Однако его системы автопилота и полного самостоятельного вождения были вовлечены в множество аварий, ставя под сомнение заявление бренда. Новые данные, опубликованные автопроизводителем, утверждают, что его автомобили безопаснее, чем средний автомобиль в США.
Tesla публикует новый отчет о безопасности транспортных средств, в котором утверждается, что ее электромобили безопаснее, чем средний автомобиль на дорогах США.
Сообщается, что Tesla, оснащенные автопилотом, преодолевают 7,63 миллиона миль за каждую аварию в первом квартале 2024 года.
Автопроизводитель также обнародовал статистику, касающуюся возгораний автомобилей, автомобили Tesla реже вспыхивают, чем среднестатистический автомобиль, - говорится в отчете
Вот что говорят цифры
Tesla зафиксировала одну аварию (в первом квартале 2024 года) на каждые 7,63 миллиона пройденных миль, пока использовалась технология автопилота. Показатель для автомобилей без автопилота составил одну аварию на каждые 955 000 пройденных миль. Компания отмечает, что использовала последние данные NHTSA и Федерального управления шоссейных дорог, чтобы показать, что в Соединенных Штатах автокатастрофа происходит каждые 670 000 миль.
Четвертый квартал 2019 года - самый неэффективный квартал для автомобилей Tesla с автопилотом: на каждые 3,11 миллиона пройденных миль регистрируется одна авария. Тем не менее, он намного превосходит средний автомобиль в США за третий квартал 2018 года и первый квартал 2024 года. Хотя автопилот имеет много преимуществ (при безопасном использовании), есть несколько вещей, которые исследование не учитывает. В то время как так называемый Full Self-Driving от Tesla можно использовать в городском и городском вождении, Tesla не рекомендует использовать автопилот в тех же обстоятельствах.
А как насчет пожаров на транспортных средствах?
Поэтому можно с уверенностью предположить, что автопилот в основном используется на автомагистралях и других дорогах дальнего следования, где он лучше всего подходит. Исследование не утверждает, что объясняет это. Добавьте к этому тот факт, что показатели среднего автомобиля в США были рассчитаны с использованием аварий на всевозможных дорогах: шоссе, городских улицах, проселочных дорогах и грунтовых дорогах. Тем не менее, впечатляет понимание того, какую разницу имеет автопилот при правильном управлении
Электромобили плохо справляются с пожарами, многие утверждают, что они более восприимчивы к вспышке пламени. Это широко оспаривается, и оказывается, что автомобиль с двигателем ICE с гораздо большей вероятностью загорится. "Наши глобальные данные показывают, что в период с 2012 по 2022 год примерно один пожар автомобиля Tesla произошел на каждые 130 миллионов пройденных миль автомобиля. Для сравнения, данные NFPA [Национальной ассоциации противопожарной защиты] и Министерства транспорта США показывают, что в США происходит один пожар автомобиля на каждые 18 миллионов пройденных миль." Было бы интересно посмотреть, как бренд сравнивается с другими марками, а не только со средним показателем всех автомобилей в США. Такие бренды, как Mercedes-Benz и Volvo, скорее всего, смогут дать Tesla возможность заработать деньги.